Основания для оказания услуги, основания для отказа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Основания для оказания услуги, основания для отказа». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Транспортные карты Ярославля были введены в оборот еще в 2015 году и существуют для предоставления социальной поддержки населения. Получить карту может любой желающий, проживающий в Ярославле. Работа карты осуществляется при поддержке сервиса Золотая Корона. На этом сайте вы можете детально узнать о расположении всех пунктов пополнения карт. Обслуживать карту можно также и онлайн. В этом поможет специальный Интернет ресурс. Стоит учитывать, что теперь оплата проезда единой транспортной картой производится бесперебойно с помощью электронного контроллера, которым оснащены все транспортные средства.

Транспортные карты Ярославля и области

Зачем нужна? Именная карта нужна для учета оплаты передвижения по городу Ярославль и области граждан имеющих льготы в соответствии с «Социальным кодексом» города Ярославля.

Внешний вид карты патриотичный и функциональный. На оборотной стороне находится личный код и полоска со штрих-кодом, благодаря которым вы можете осуществлять контроль баланса онлайн.

Транспортные карты Ярославля и области

Транспортные карты Ярославля были введены в оборот еще в 2015 году и существуют для предоставления социальной поддержки населения. Получить карту может любой желающий, проживающий в Ярославле. Работа карты осуществляется при поддержке сервиса Золотая Корона. На этом сайте вы можете детально узнать о расположении всех пунктов пополнения карт. Обслуживать карту можно также и онлайн. В этом поможет специальный Интернет ресурс. Стоит учитывать, что теперь оплата проезда единой транспортной картой производится бесперебойно с помощью электронного контроллера, которым оснащены все транспортные средства.

Зачем нужна? Именная карта нужна для учета оплаты передвижения по городу Ярославль и области граждан имеющих льготы в соответствии с «Социальным кодексом» города Ярославля.

Внешний вид карты патриотичный и функциональный. На оборотной стороне находится личный код и полоска со штрих-кодом, благодаря которым вы можете осуществлять контроль баланса онлайн.

Комуиз пенсионеров разрешено получение электронной карты для проезда в городско ярославлям транспорте

Срок действия карты, равный 255 дням, автоматически продлевается при каждом пополнении. После пополнения карта готова к обслуживанию на транспорте. По мере расходования денежных средств, карту необходимо пополнять. Также, при оплате проезда по карте до 1 января 2016 года, действует дополнительная скидка от тарифа перевозчика, равная 1 рублю.Внимание! В соответствии с частью 7 ст. 58 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» в соответствии с Законом Ярославской области 84-з от 28 октября 2015 г., меры социальной поддержки по оплате проезда в общественно-городском транспорте с 1 января 2016 года будут предоставляться при условии автоматизированной регистрации проезда с использованием персонифицированной электронной транспортной карты.

В Ярославской области будут введены транспортные карты

При разработке использован опыт других городов, в ча­стности, Новосибирска, Санкт-Петербурга, где электронные проездные действуют несколько лет. В отличие от других регионов транспортные карты планируется ввести на территории всей Ярославской области как на городских, так и на пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения.
Транспортная карта – это пластиковая карта с микропроцессором – быстрый и удобный способ безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Транспортная карта устроена как электронный кошелёк: на неё вносится определённая сумма, с которой каждый раз списывается стоимость поездки. Использование электроники позволяет записывать на карту различные тарифы и гибкие дисконтные программы для их пользователей.
Новая система удобна и пассажирам, и транспортникам.
Оплатить проезд с помощью транспортной карты очень легко – достаточно приложить её к терминалу кондуктора. Проверить остаток денежных средств на карте можно во время оплаты проезда, а также в терминалах продажи-пополнения транспортных карт.
Чем удобнее электронный проездной? Во-первых, не нужно возиться с деньгами, оплачивая проезд в движущемся транспорте. Во-вторых, не надо в конце каждого месяца бегать по киоскам и ждать, когда бумажные проездные появятся в продаже: купить и пополнить транспортную карту можно будет в любое время. Действовать электронный проездной будет не в течение месяца, а неограниченное время, пока не закончатся деньги. В-третьих, транспортные карты будут введены и на частном транспорте. Наконец, при использовании карт пассажирам будут предоставляться скидки: ездить по карте будет дешевле, чем за наличный расчёт. Помимо удобства для пассажиров эта система снизит количество хищений средств кондукторами.
С введением карт транспортникам будет легче следить за пассажиропотоком и проводить оптимизацию маршрутной сети. Система безналичной оплаты позволит автоматизировать расчёты с автотранспортными предприятиями. Точный учёт позволит осуществлять обоснованные компенсации предприятиям за провоз льготников: кто больше возит, тот больше получает.
Таким образом, жители получат удобный инструмент оплаты проезда, а государство – способ адресного предоставления льгот и учёта загруженности транспорта.
В первую очередь предполагается ввести Единую транспортную карту – общегражданский проездной, которым могут пользоваться без ограничения все пассажиры. Затем Социальную карту – персональную карту, которая будет выдаваться гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки согласно Социальному кодексу Ярославской области. Социальная карта льготников будет с фотографией и личными данными владельца, что облегчает контроль за подлинностью документа. Планируется ввести Школьную карту и Студенческую карту, дающих право учащимся на проезд в транспорте со скидкой.
Введение электронных проездных будет происходить по­этапно: сначала в городе Ярославле, затем в крупных городах области (Ростове, Рыбинске, Угличе), далее – на внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах. По транспортным картам планируется обслуживать все виды общественного транспорта: троллейбусы и трамваи, муниципальные и коммерческие автобусы. Кондукторы, экипированные переносными считывающими устройствами, будут принимать как карты, так и деньги, а взамен выдавать чеки, аналогичные существующим билетам. На автобусах без кондуктора планируется установить стационарные считывающие устройства.
Для внедрения системы будут привлекаться средства инвесторов, так как потребуется создание производственно-технической базы, расширенной сети терминалов для пополнения транспортных карт.

Транспортные карты Ярославля и Ярославской области

К оплате в общественном транспорте Ярославля принимаются бесконтактные банковские карты и смартфоны, оснащенные системой бесконтактной оплаты, а также другие устройства, которые поддерживают бесконтактную технологию оплаты.

Карта может быть выпущена любым банком и относиться к любой платежной системе — Visa, MasterCard, «Мир». Кондуктор принимает карту и проводит оплату через валидатор.

Важно знать, что терминал оплаты выдает билет, и только потом деньги списываются со счета. Если баланс на карте меньше, чем стоимость проезда, то ею можно будет воспользоваться только один раз, так как она попадет в специальный черный список. Если баланс карты не пополнить, в следующую поездку оплата не пройдет.

Персональная транспортная карта предназначена для оплаты проезда в городском транспорте на территории Ярославской области граждан, которые имеют право на получение льгот. Система «Электронный проездной» действует в следующих населенных пунктах Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залеский, Ростов, Углич, Любим, Данилов, Тутаев, Пошехонье, поселок Борисоглебский, Гаврилов-Ям, Большое село.

Читайте также:  Как подать жалобу в органы опеки на соседей, на мать, на отца, на опекуна?

Ярославский городской электрический транспорт ведет историю с 1897 года. Тогда городская дума договорилась с бельгийцами о строительстве в Ярославле железной дороги на электрической тяге. После урегулирования всех вопросов к работам приступили летом 1899 года, а первый трамвай проехал по городу осенью 1900 года.

В многолетней истории ярославского трамвая чередуются периоды расцвета и упадка, развития и стагнации. На пике развития (конец 80-х — начало 90-х гг.) в парке насчитывалось 170 вагонов. На сегодняшний день 67 вагонов обслуживает 5 маршрутов общей протяженностью 42 км. Функционирует одно трамвайное депо.

Обслуживанием электрического транспорта в Ярославле занимается одно из крупнейших муниципальных предприятий — «ЯрГорЭлектроТранс» («ЯрГЭТ»). Бесперебойную работу трамваев и троллейбусов обеспечивает более 1 300 сотрудников.

Состояние подвижного состава в целом оставляет желать лучшего, хотя периодически старые вагоны проходят капитально-восстановительный ремонт. Из Москвы поступают вагоны б/у.

Первый троллейбус проехал по городу в 1949 году: от вокзала Ярославль-Главный (ранее Всполье) до Красной площади. За более чем полвека троллейбусная система претерпела существенные изменения. Маршруты то открывались, то ликвидировались, их продляли, укорачивали, объединяли. К настоящему моменту по действующим маршрутам ходит 113 троллейбусов, в том числе несколько низкопольных и сочлененных (т.н. «гармошки»). Обслуживание подвижного состава осуществляется муниципальным предприятием «ЯрГорЭлектроТранс»в единственном троллейбусном депо — № 2. Депо № 1 просуществовало с 1949 по 2020 гг.

Небольшой аэропорт «Туношна» обслуживает внутренние рейсы до Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Симферополя, которые выполняются авиакомпаниями «Аэрофлот», «Победа», «Азимут», UVTaero. Также аэропорт принимает трансферные рейсы через аэропорт Шереметьево.

От центра города до аэропорта — 26 км. Добраться можно на такси или на автобусе.

«Аэроэкспресс». Специальный автобус, расписание которого скоординировано с вылетами. Сервис введен недавно и направлен на то, чтобы пассажир вовремя прибыл в аэропорт и не спеша прошел регистрацию на рейс.

Автобус отправляется от Волгоградской улицы, проходит по проспекту Дзержинского, через Красную площадь, площадь Богоявления, железнодорожный вокзал Ярославль-Главный. Время в пути от Волгоградской улицы до аэропорта — 1 час 20 минут (билет 250 рублей), от вокзала — 40 минут (200 рублей).

На федеральном уровне отсутствует единый закон, гарантирующий предоставление льгот на общественный транспорт. Однако в перечень набора социальных услуг (НСУ), который можно получать через ПФР, входит бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте (электрички), а также на любом междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Право на НСУ имеют:

  • инвалиды войны;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, либо имеющие награды СССР за службу в указанный период;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов;
  • члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц Ленинграда;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды.

Большинство льгот по проезду общественным транспортом предусматривается законами. Полное или частичное освобождение от платы могут получить:

  • пенсионеры;
  • ветераны труда;
  • инвалиды всех групп, а также инвалиды с детства;
  • члены многодетных семей;
  • студенты;
  • дети-сироты;
  • малоимущие граждане.

Льгота предоставляется путем оформления социальных проездных карт, выдачи талонов, предъявлением документов в кассу перевозчика.

Льготы по проезду могут носить сезонный характер. Например, студентам дается льготный проездной на все виды общественного транспорта, кроме маршруток и такси, а также скидки на проезд пригородным сообщением с 1 сентября по 15 июня следующего года.

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Проездные билеты заменят, транспортные карты оставят

Проездной билет является документом, позволяющим на законных основаниях совсем не платить деньги за пользование услугами общественного транспорта или получать скидку на проезд. Проездные могут выдаваться и учащимся общеобразовательных учреждений при условии пользования муниципальным транспортом, не частным (коммерческими автобусами, маршрутными такси).

За выпуском и реализацией проездных наблюдает региональная власть. Именно по этой причине условия получения, использование, цена, величина скидки при покупке билета и прочие порядки могут в значительной степени отличаться. Актуальная информация о перечисленных условиях должна быть предоставлена родителям директором школы, или его секретарем. Также можно позвонить в департамент общественного транспорта или в Министерство образования. Проездные билеты бывают 2 типов:

  1. Позволяющий пользоваться льготой на проезд, пользуясь услугами сразу нескольких видов городского транспорта. Такой документ особенно пригождается, когда школьник вынужден совершать пересадки и не может дожидаться нужного вида транспорта.
  2. Позволяющий ездить на льготных условиях только на каком-то одном виде транспорта. Такие проездные могут реализовываться метрополитеном, трамвайными депо, автобусными автопарками.

Стоимость таких билетов, естественно, разная. Поэтому, чтобы сэкономить, целесообразно оценить, действительно ли стоит переплачивать за “универсальный” проездной.

Проездной школьника действует исключительно в период посещения учебных занятий. Время действия устанавливается региональными властями. Как правило, это 1.09 – 15.06.

С финансовой точки зрения проездные билеты на общественный транспорт также можно разделить на категории:

  1. Стандартные “карточки”, рассчитанные на месяц пользования услугами общественного транспорта по льготной стоимости проезда.
  2. Электронные карты (как правило, предоставляются бесплатно). Именные, чтобы никто другой не мог ими воспользоваться. Родители должны регулярно пополнять такой проездной, иначе в следующий раз баланса для оплаты проезда будет недостаточно. Для пользования таким проездным необходимо сесть на автобус, оборудованный валидатором, а для многих городов это пока что роскошь.
  3. Бесплатные для особых категорий учащихся, таких как дети-сироты и прочие школьники, которые находятся на государственном попечении.

Ошибка: Школьник пытается воспользоваться проездным-карточкой в период летних каникул.

Комментарий: Право пользования проездным предоставляется исключительно на период школьных занятий. В каникулярное время проезд придется оплачивать.

Ошибка: Родитель, чей ребенок потерял проездной билет, купил новую карточку.

Комментарий: При потере проездного билета можно позвонить в обслуживающую компанию и заблокировать старую карту, затем в пункте выдачи написать заявление, оплатить повторный выпуск карты, получить временный проездной и прийти за новой картой. Так сохранится баланс и сведения об оплаченных ранее услугах.

Вопрос №1: Могут ли школьники города Москвы получить проездной для пользования общественным транспортом?

Ответ: В Москве учащиеся пользуются “Социальной картой учащегося”, которая предназначена в том числе и для льготного проезда в общественном транспорте.

Вопрос №2: Можно ли школьникам Санкт-Петербурга оформить проездной билет?

Ответ: Да. Единый ученический проездной будет стоить 515 рублей, он позволяет пользоваться любыми видами общественного транспорта.

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • май 2021
Читайте также:  Что делать, если сотрудники ГИБДД требуют от Вас деньги

Транспортные карты в Ярославле: где купить, как проверить баланс

Серьезный минус карточки заключается в том, что она работает по принципу «Сначала проезд, потом компенсация». Если раньше пенсионер заходил в автобус, оплачивал 9 руб. и ехал по месту назначения, то в 2021 г. ему надо выделить более крупную сумму, к тому же на несколько поездок. Полагающуюся компенсацию ему вернут по истечении месяца, начислив на личный счет; если у вас его нет, придется также заглянуть в банк с необходимыми документами.

Что делать, если вы не относитесь к числу льготников, но хотите расплачиваться картой? Вам предлагают электронный проездной билет: жители Ярославля и области оценят его удобство. Работает документ просто, ведь нужно лишь приложить его к терминалу кондуктора. В результате информация считается автоматически, и вам не придется искать мелочь или менять крупные купюры.

Обратите внимание и на следующие нюансы:

  1. Когда вы покупаете электронный билет или делаете пополнение, сохраняйте чек до конца месяца.
  2. Если вы потеряли проездной, восстановить его не удастся; вы можете приобрести новый.
  3. Повредили пластик, и карта больше не считывается? Обращайтесь с ней по адресу ул. Советская, д. 24. Чтобы восстановить билет, нужно захватить с собой и чек; учитывайте, что вам придется оплатить стоимость физического носителя в размере 44 руб.

Не забывайте эти правила, и пользоваться пластиковым билетом для проезда в транспорте будет удобно!

На федеральном уровне отсутствует единый закон, гарантирующий предоставление льгот на общественный транспорт. Однако в перечень набора социальных услуг (НСУ), который можно получать через ПФР, входит бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте (электрички), а также на любом междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Право на НСУ имеют:

  • инвалиды войны;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, либо имеющие награды СССР за службу в указанный период;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов;
  • члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц Ленинграда;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды.

Большинство льгот по проезду общественным транспортом предусматривается законами. Полное или частичное освобождение от платы могут получить:

  • пенсионеры;
  • ветераны труда;
  • инвалиды всех групп, а также инвалиды с детства;
  • члены многодетных семей;
  • студенты;
  • дети-сироты;
  • малоимущие граждане.

Льгота предоставляется путем оформления социальных проездных карт, выдачи талонов, предъявлением документов в кассу перевозчика.

Льготы по проезду могут носить сезонный характер. Например, студентам дается льготный проездной на все виды общественного транспорта, кроме маршруток и такси, а также скидки на проезд пригородным сообщением с 1 сентября по 15 июня следующего года.

Ярославским школьникам и студентам сохранены транспортные льготы

Одна поездка
Обычный 28a
Льготный 14a
Проездной на месяц
Для граждан (на один вид транспорта) 1350a
Для граждан (проездной билет рабочего дня на один вид транспорта) 950a
Для граждан (на два вида транспорта) 1700a
Для граждан (проездной билет рабочего дня на два вида транспорта) 1200a
Для граждан (на три вида транспорта) 1900a
Для граждан (проездной билет рабочего дня на три вида транспорта) 1350a
Учебный (на один вид транспорта) 550a
Учебный (на два вида транспорта) 700a

Сведения о государственной услуге

Общий привилегированный билетик для перемещения пенсионерам дает возможность ездить столько, сколько нужно в течение всего периода на любом муниципальном транспорте. Льготный проездной имеет фиксированную стоимость, которая обычно существенно ниже стандартной цены на билет.

Такая мера социальной поддержки очень востребована и популярна среди пенсионеров. На льготный проездной могут рассчитывать разные категории граждан пенсионного возраста. Единственное ограничение – невозможность передачи карты другому лицу.

Компенсация в денежном выражении может быть выплачена пенсионеру только после письменного личного обращения. При этом подается оно один раз и действует до момента изменения решения самим же заявителем. Из-за того, что льготы разные нередко возникает путаница. Основные виды проще представить таблицей:

Льготы Круг получателей
Бесплатный проезд (автобус, троллейбус, трамвай, метро) Федеральные льготники: Ветераны ВОВ, Инвалиды, Пострадавшие на ЧАЭС, прочие.
Компенсация на электропоезда Региональная льгота: Инвалиды, Ветераны, Труженики тыла, прочие.
Скидки по социальной карте Санкт-Петербург, Москва.
ЕСПБ (единый проездной) В определенных субъектах, не для всех категорий льготников. Обычно уменьшает оплату проезда.

Получить точную информацию о тех или иных видах денежных компенсаций лучше всего по месту жительства. При этом пользоваться льготами или получать компенсации – это выбор каждого пенсионера, имеющего право на транспортный вид социальной поддержки.

Обычно оформлениями компенсаций занимаются в органах социальной защиты или в отделениях ПФР, в зависимости от того, региональная или федеральная льгота оформляется.

Федеральными льготниками занимаются в пенсионном фонде, а региональными – в социальной защите.

Расценки по проездным рассмотрим в виде таблицы, где в первой колонке будет указан тим проездного, а во второй — его стоимость в месяц.

Тип билета для проезда Стоимость за месяц
За один тип транспорта 1000р
За два вида транспорта 1300р
За три типа транспорта 1400р
Проездной рабочего дня на 1-ом виде транспорта 700р
Проездной рабочего дня на 2-х типах транспорта 900р
Проездной рабочего дня на 3-х видах транспорта 1000р

Ярославцы переходят на новые проездные билеты

Получив карточку на проезд, вы будете расплачиваться ей во всех видах городского транспорта. Вариант рассчитан в первую очередь на льготников; остальным же придется покупать специальный проездной. Использовать транспортную карту просто: приложите ее к считывающему устройству, которое находится у кондуктора. Через пару секунд оплата снимется с баланса, и вам не придется искать мелочь в движущемся троллейбусе или трамвае.

На начало сентября 2021 г. в Ярославле выпускаются следующие виды транспортных карт для льготников:

  1. Желтый пластик для трудоспособных граждан предоставляется инвалидам 2-й и 3-й группы, почетным донорам, ветеранам боевых действий, инвалидам ВОВ и ее участникам. Льготами воспользуются и ликвидаторы аварии на ЧАЭС, граждане, принимавшие участие в действиях подразделений особого риска, инвалиды, находящиеся на программном гемодиализе.
  2. Синяя карта для граждан пожилого возраста, проживающих в Ярославле и области, выдается пенсионерам, ветеранам труда и военной службы, труженикам тыла, жертвам репрессий, реабилитированным лицам. Также ее получат почетные доноры СССР, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей или гетто, ликвидаторы некоторых катастроф.
  3. Зеленая транспортная карта предоставляется несовершеннолетним жителям Ярославля из многодетных семей.
  4. Оранжевая карточка выдается детям-инвалидам, причем сопровождающий получает право на отдельный пластик.

Размер скидки на транспортные услуги в Ярославле устанавливается в зависимости от того, на каком основании вы получаете льготу. Тип карты не играет решающей роли: например, ветеран труда заплатит на 50 % меньше, а участник ВОВ — на 100 %, хотя обоим выдали синий пластик. Уточнить условия можно при оформлении проездного документа, что позволит избежать неприятных сюрпризов.

Читайте также:  Как рассчитать прожиточный минимум: особенности методики расчета в 2022 году

Чтобы получить карту для проезда в городском и водном транспорте г. Ярославля и области, обращайтесь в один из следующих пунктов:

  • в центр «Мои документы»;
  • в МФЦ.

Если вы живете в области, а в вашем районе нет нужных центров, идите в отделение социальной защиты населения. Вам понадобится предоставить следующие документы:

  • паспорт;
  • свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);
  • СНИЛС;
  • документы, подтверждающие право для получения льготы;
  • справку о наличии заболевания (по необходимости).

Ваши бумаги примут на рассмотрение, и в случае одобрения заявки вы получите карту на проезд в течение 10 дней. Если вам откажут, то о решении уведомят письмом, которое доставят по адресу регистрации. Тем, кто ограничен в физических возможностях, и ветеранам ВОВ пластик выпишут на дому.

Сотрудники, выдающие проездной документ, иногда пренебрегают обязанностями и не предупреждают, что его срок действия ограничен. На самом деле пластиком можно пользоваться без пополнения в течение 255 дней, после чего он будет заблокирован. Если на счете остались деньги, а вы регулярно расплачиваетесь за проезд, это не поможет: остаток окажется заморожен.

Представители «Яроблтранскома» уверяют, что мера принята для бесперебойного функционирования программы. Проблема заключается в том, что база переполняется излишними данными: без ограничений в ней хранилась бы информация обо всех карточках. Ведь нередко человек теряет пластик или просто им не пользуется — спустя 8 мес. данные о проездном изолируются системой, что обеспечивает отсутствие сбоев из-за лишних нагрузок. Руководство «Яроблтранскома» утверждает, что на нынешний момент количество заблокированных карточек составило 100 000 шт., причем их владельцы не приняли мер для восстановления в базе.

Где в Ярославле льготникам можно поменять транспортную карту

Что делать, если вы не относитесь к числу льготников, но хотите расплачиваться картой? Вам предлагают электронный проездной билет: жители Ярославля и области оценят его удобство. Работает документ просто, ведь нужно лишь приложить его к терминалу кондуктора. В результате информация считается автоматически, и вам не придется искать мелочь или менять крупные купюры.

Обратите внимание и на следующие нюансы:

  1. Когда вы покупаете электронный билет или делаете пополнение, сохраняйте чек до конца месяца.
  2. Если вы потеряли проездной, восстановить его не удастся; вы можете приобрести новый.
  3. Повредили пластик, и карта больше не считывается? Обращайтесь с ней по адресу ул. Советская, д. 24. Чтобы восстановить билет, нужно захватить с собой и чек; учитывайте, что вам придется оплатить стоимость физического носителя в размере 44 руб.

Не забывайте эти правила, и пользоваться пластиковым билетом для проезда в транспорте будет удобно!

Электронный проездной действует во всех пунктах Ярославской области и в самом Ярославле. Транспортные карты выпускаются четырех цветов:

  • Зеленая для детей
  • Синяя для граждан пожилого возраста
  • Жёлтая карта положена трудоспособному населению
  • Оранжевая для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также их сопровождающих.

Карта выдаётся на срок 8 месяцев, после она автоматически продлевается при каждом пополнении.

Гражданам с льготой 100% следует обращаться в МФЦ для продления действия.

Одна поездка стоит – 23

Льготный проездной – 11,50 (50%)

На месяц (один вид транспорта) – 700

Учебный (студенты и школьники) – 550, (ТОЛЬКО один вид транспорта)

Категория Предоставляемая скидка (на городской и водный транспорт)
Инвалид 1, 2, 3 группы 50%
Ветеран труда и боевых действий,труженик тыла 50%
Почётный донор 50%
Граждане, участвовавшие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы 50%
Удостоенные звания героя (России, СССР, Социалистического труда) 100%
Участники и инвалиды ВОВ 100%
Ребенок-инвалид 100% на городской транспорт и 50% на водный
Ребенок, проживающий в многодетной семье 100% только на проезд по городу
Находящиеся на гемодиализе или имеющие заболевания, позволяющие пользоваться льготами 100% на городской и 50% на водный транспорт

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Небольшой аэропорт «Туношна» обслуживает внутренние рейсы до Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Симферополя, которые выполняются авиакомпаниями «Аэрофлот», «Победа», «Азимут», UVTaero. Также аэропорт принимает трансферные рейсы через аэропорт Шереметьево.

От центра города до аэропорта — 26 км. Добраться можно на такси или на автобусе.

«Аэроэкспресс». Специальный автобус, расписание которого скоординировано с вылетами. Сервис введен недавно и направлен на то, чтобы пассажир вовремя прибыл в аэропорт и не спеша прошел регистрацию на рейс.

Автобус отправляется от Волгоградской улицы, проходит по проспекту Дзержинского, через Красную площадь, площадь Богоявления, железнодорожный вокзал Ярославль-Главный. Время в пути от Волгоградской улицы до аэропорта — 1 час 20 минут (билет 250 рублей), от вокзала — 40 минут (200 рублей).

  • Ярославская маршрутка: от советских истоков до последних своих дней
  • Полный график отключения горячей воды в Ярославле в 2021 году
  • Автобусы малой вместимости и беспересадочность: мэрия Ярославля представила новую транспортную схему
  • Ярославскому трамваю 120: кадры, факты, воспоминания
  • Мэрия Ярославля признала, что после транспортной реформы дорога с учётом пересадок займёт больше времени
  • Типы управления социальными сетями / Социальное управление
  • Студия 6к. Создание сайтов.
  • Проектирование электрики в квартирах или домах
  • Особенности деревянных домов ручной рубки
  • Как найти надежного поставщика металлоизделий

Уже полностью готовы два автомобиля, ещё три — в процессе. К концу года должны сделать 120. На всех автобусах появится триколор. Также в этом году предприятие планирует закупить 50 новых автобусов.

Возрождающееся ярославское ПАТП-1 посетил мэр города Владимир Волков. Он осмотрел отремонтированные автобусы и пообщался с коллективом предприятия.

— Губернатор ставит перед нами задачи сохранить предприятие. Неделю назад я был у него на встрече, и он проявил интерес к ПАТП. Я доложил ему о положительной динамике. Мэрия готова содействовать дальнейшим позитивным тенденциям: возможно, в этом году мы заасфальтируем территорию и обязательно сделаем подъезд к ней, — пообещал мэр города Ярославля Владимир Волков.

Новая схема маршрутов общественного транспорта: изучаем и анализируем

С декабря прошлого года специалисты собирали и анализировали замечания и предложения жителей города. Чаще всего обращения были связаны с необходимостью сохранения основных беспересадочных маршрутов. Это пожелания были учтены. Отмечается, что скорректированная маршрутная сеть уже прошла процесс согласования в правительстве области.

Начнет действовать новая схема в июле. В прошлое уйдут большинство так называемых маршрутных такси. Почти на всех маршрутах общественного транспорта, таким образом, будут действительны социальные льготы и проездные. Будут открыты новые маршруты по регулируемым тарифам, изменятся выпуск и класс транспортных средств. Отследить движение практически всего транспорта также можно будет на специальных онлайн-сервисах.

Реализация проекта рассчитана до 2025 года. С июля 2021 года до июля 2022 года произойдет замена маршрутных такси транспортом регулируемого сектора перевозок. Новые договоры будут заключены на год. За этот год специалисты должны тщательно проанализировать функционирование новой схемы на практике и при необходимости внести изменения.

Затем, с июля 2022 года по июль 2025 года, предполагается заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход всех остальных маршрутов на регулируемый тариф.

Ниже мы представили перечень новых маршрутов. Для удобства все ключевые изменения и нововведения прописали в скобках. Соответственно, при отсутствии каких-либо указаний схема маршрута остается без изменений.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *