Начинают техосмотр с проверки шин и давления. «В современных автомобилях есть датчики давления в шинах. Но некоторые водители иногда приезжают на спущенных колесах, можно сказать на ободах, — говорит специалист, скрупулезно изучая машину. — Колеса должны быть накачены еще и для того, чтобы пройти проверку на тормозном стенде». Параллельно с замерами, эксперт оценивает сами шины — они должны быть одинакового размера, в хорошем состоянии, не «лысые». «Иногда приезжают с «грыжами», часто может не хватать болтов, с помощью которых крепят колеса. Если не будет хоть одного болта, техосмотр уже не пройти. Таксисты часто приезжают со сваренными дисками — этого правила безопасности не допускают», — объясняет специалист.
[…]
Читать далее »