Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Особенности налоговой системы в Канаде». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Физические лица должны подготовить пакет документов и сдать декларацию о доходах до 30 апреля, частные предприниматели – до 15 июня. Если крайняя дата подачи выпадает на выходной (суббота или воскресенье), то его переносят на следующий рабочий день.
Как начисляются налоги в разных провинциях Канады
Допустим, вы зарабатываете $50 000 CAD в год. Тогда из общей суммы на первые $47 630 вы должны заплатить федералам 15%, а на вот тот кусочек, что остался (там получается $2 370 CAD), вы заплатите уже 20,5%.
Что касается Альберты, к примеру, если вы живете в городе Калгари, то они говорят: нищеброды, которые зарабатывают меньше $131 220 CAD, платят только 10% налогов, а если уже больше, тогда вы будете платить с каждого кусочка больше денег.
Также я в этот документ вынес и другие провинциальные налоги. Тут видите, что, например, в Британской Колумбии всего лишь 5,06% налог, но на первые $40 707 CAD. Уже на промежуток от $40 707 CAD до $81 416 CAD вы будете платить 7,7%, а дальше все больше и больше.
В описании к этому видео будет ссылка на документ со всеми этими таблицами, со всеми ссылками на сайты, то есть все вы сможете найти и посмотреть своими глазами, проверить размер налогов в зависимости от той зарплаты, которую вы хотите получать.
Для того, чтобы не заморачиваться с подсчетом всех этих процентов, федерального налога, провинциального, я всем рекомендую воспользоваться одним из сайтов, где есть онлайн-калькулятор налогов. Например, я зашел на один очень простой сайт, тут просто спрашивают, в какой вы провинции живете и ваш годовой доход. Они предположили, что я живу в провинции Онтарио (пока что нет, пока что в Квебеке, ребята) и что я зарабатываю $52 000 CAD. Допустим, пусть будет $52 000 CAD, я нажимаю кнопочку «Посчитать» (Calculate). Они говорят, что на руки я буду забирать $40 187 CAD и мой средний налог составит 22,7%, то есть это как раз те сложные проценты, которые нужно высчитывать вручную.
Общество потребления: налог с продаж, НДС в Канаде
Этот вид выплат считается более удобным в сравнении с подоходными.
У него есть две особенности:
- затрагивает только потребление, минуя производственный процесс;
- базируется на широкой основе.
Раньше ставка была единой и исчислялась в районе 13,5%. Внутреннее производство при этом облагалось больше, чем зарубежное. Более 50% от поступлений шло из каналов платы за пользование ресурсами, потребляемыми в ходе процесса производства. Из-за этого минимальная стоимость инвестирования увеличивалась не менее чем на 4%. Поскольку в стране действует экономика открытого типа, а ее размеры совсем небольшие, подобная политика стала причиной стагнации.
Но если проблемы есть на верхнем уровне, их можно нивелировать местным. Решением стало применение европейской модели и введение НДС.
Налог на добавленную стоимость – это сбор на товары и услуги. Модель, принятая в Канаде, имеет преимущество перед европейским образцом. Выгодное отличие – это единая ставка в 7%. Кроме того, взносы нужно платить далеко не со всех видов товаров и услуг.
Так, из схемы исключаются:
- продукты питания, занимающие основное место в потребительской корзине;
- лекарственные средства;
- медицинское оборудование;
- образовательные услуги;
- здравоохранение.
НДС приносит государству существенную финансовую прибыль. Расширенная база и низкий процент позволяют минимизировать искажение рынка и сделать эффективнее организацию экономики.
Налогообложение физических лиц
Резиденты Канады уплачивают подоходный налог со своего мирового дохода, а нерезиденты – с доходов от источников в Канаде.
Подоходный налог взимается на федеральном уровне и уровне 10 провинций и 3 территорий.
Федеральный налог взимается по прогрессивной шкале:
- с дохода до 49 020 CAD — по ставке 15%;
- от 49 020 до 98 040 CAD — по ставке 20,5%;
- от 98 040 до 151 978 CAD — по ставке 26%;
- от 151 978 до 216 511 CAD — по ставке 29%;
- свыше 216 511 CAD — по ставке 33%.
Порядок подачи налоговой отчетности в Канаде
Для физических лиц предусмотрен срок для сдачи декларации о доходах – до 30 апреля года, следующего для отчетным. Индивидуальные предприниматели сдают финансовые документы в контролирующий орган до 15 июня.
Если последний день выпадает на выходной или государственный официальный праздник в Канаде, то дата переносится на ближайший рабочий день.
Оплату нужно произвести в бюджет по всем основаниям для начисления сборов до указанных дат. То есть к моменту предоставления декларации долги по налогам должны быть уже закрыты.
В ином случае отчисление средств позже будет считаться просрочкой с начислением штрафов в административном порядке. Если налогоплательщик опасается неправильного начисления сборов, что повлечет переплату в бюджет, то ему необходимо все равно сделать выплату заранее.
Излишне переведенные средства можно по заявлению вернуть плательщику либо перенести деньги на следующие отчетные периоды в счет предполагаемых расходов в бюджет на текущий год.
Важно: пеня за несвоевременное перечисление средств в бюджет и подачу отчетности составляет 6% на сумму задолженности. Такой тариф действует на 2019 год и может повышаться в последующем.
Канадские налоги на недвижимость
Ежегодно все арендаторы и владельцы недвижимости на канадских землях обязаны платить налог за пользование своим имуществом. Сумма налога рассчитывается от его стоимости, и составляет 1-2% в зависимости от региона проживания.
Чем ближе к столице и центральным округам, тем больше придется заплатить за собственную квартиру или дом в казну провинции.
В Канаде действует налог и на покупку недвижимости. Он рассчитывается от суммы и типа недвижимого имущества. Этот вид налога платят, как канадские граждане, так и иностранцы, имеющие в этой стране жилье.
Когда после продажи жилья, бывший владелец получает прибыль (разница между ценой покупки и продажи), тогда он также платит налог на эти деньги, как на дополнительный доход.
В Канаде существует множество налогов, которые люди платят со своих зарплат. Из этих денег в городах строятся дороги, общественные здания и коммуникации. Поскольку уровень жизни в данном государстве довольно высок, то и налоги население платит исправно.
Значимую роль играет налог на прибыль и связанные с ним разнообразные налоговые льготы, которые побуждают компании к рациональному использованию основных и оборотных средств, внедрению НИОКР, развитию деятельности в определенных районах и другим общественно полезным мероприятиям.
Ставка налога на прибыль складывается из федеральной и провинциальной . Общая федеральная ставка — 28% (для компаний обрабатывающей промышленности — 23%). Провинциальные ставки налога на прибыль представлены в .
Таблица . Ставки налога на прибыль, действующие в регионах
Провинция, территория
Основная ставка, %
Основная федерально-провинциальная ставка, %
Порядок подачи отчетности и уплаты обязательств
Физические лица должны подготовить пакет документов и сдать декларацию о доходах до 30 апреля, частные предприниматели – до 15 июня. Если крайняя дата подачи выпадает на выходной (суббота или воскресенье), то его переносят на следующий рабочий день.
Важно знать и помнить, что дата оплаты обязательств не совпадает со сроком представления деклараций. Всю сумму обязательства нужно внести в бюджет до 30 апреля, даже если сам отчет еще не подан.
В Канаде широко практикуется одновременная подача отчетности и оплаты обязательств (но не позднее 30 апреля). Опоздание с оплатой грозит штрафами и пеней (6 % годовых в 2019 году).
Если плательщик не может вовремя погасить всю сумму обязательства по объективным причинам, то можно заключить соглашение об отсрочке без начисления финансовых санкций.
До начала заполнения декларации с уточнением, какие налоги в Канаде должен заплатить резидент и сколько ему положено вычетов, нужно обратиться к своему работодателю или к источнику выплаты прибыли от инвестиционных вложений. Работодатель или финучреждение обязаны предоставить выписки о выплаченных суммах и удержанных налогах (их еще называют slips).
Особенности налоговых систем в разных странах
- Налоговая система Канады в современных условиях представлена на трех основных уровнях:
- федеральном (48% государственных доходов);
- провинциальном (42% государственных доходов);
- местном (10% государственных доходов).
Главную часть доходов федерального бюджета составляет подоходный налог с населения, причем доля его постоянно увеличивается. За 1985-1994 годы доля подоходного налога увеличилась на 45% (с 56580 млн. до 101943 млн. канадских долларов).
Значительны и поступления от налога на корпорации, налога на товары и услуги, акцизов, таможенных пошлин и налогов в фонды социального страхования.
Налоговые источники доходов провинций складываются из: подоходного налога с населения; налога с продаж; налога на прибыли корпораций; акцизов; налогов в фонды социального страхования; налогов на дарения; брентных платежей; различных регистрационных и лицензионных сборов.
Основную долю поступлений дают подоходный налог с населения и косвенные налоги. Налоговые поступления местных бюджетов состоят из налога на недвижимость и налога на предпринимательство.
В стране сложилась четкая система налогового регулирования. Налоговая политика разрабатывается отделом бюджетной политики и экономического анализа Министерства финансов. Все проекты выносятся на обсуждение — прежде всего в Палату Общин. Сбором налогов занимается Министерство национального дохода. Все возникающие споры по вопросам налогообложения разрешает Налоговый суд.
Отдельным провинциям сделаны исключения. Например, Квебек самостоятельно собирает подоходный налог и налог на прибыль, Онтарио, Альберта — налог на прибыль.
Основополагающими актами в сфере налогового законодательства служат: Закон о налоге на доход (регулирующий взимание подоходного налога и налога на прибыль корпораций) и Закон о страховании по безработице (системы социального обеспечения).
Модернизация налоговой системы. Первым этапом модернизации налоговой системы Канады стала налоговая реформа, начатая в 1987 г. Она коснулась двух основных доходных статей бюджета: подоходного налога и налога на прибыль. В дальнейшем был проведен радикальный пересмотр системы косвенных налогов
Подоходный налог. В соответствии с реформой 1987 г. в Канаде на федеральном уровне стали действовать три ставки подоходного налога вместо ранее существовавших десяти, и в каждом регионе — свои местные ставки подоходного налога Были пересмотрены налоговые льготы, и часть из них отменена. Многие льготы переведены из налоговых скидок в разряд налогового кредита.
Таким образом, новая налоговая система построена на одинаковом обложении доходов, независимо от их величины и формы вложения капитала, а также на обложении реальных величин доходов (индексация ставок и налоговых кредитов в соответствии с ростом потребительских цен).
Налог на прирост рыночной стоимости активов. Большое значение в системе подоходного налога с населения имеет налог на прирост рыночной стоимости активов.
Если ранее только половина этого дохода подпадала под налогообложение, причем реальная ставка совокупного федерально — провинциального налога равнялась 26%, то в настоящее время облагаемая доля расширилась до 75%, а реальная ставка налога на прирост рыночной стоимости возросла до 30%.
Налог на прибыль. Значимую роль играет налог на прибыль и связанные с ним разнообразные налоговые льготы, которые побуждают компании к рациональному использованию основных и оборотных средств, внедрению НИОКР, развитию деятельности в определенных районах и другим общественно полезным мероприятиям.
Ставка налога на прибыль складывается из федеральной и провинциальной. Общая федеральная ставка — 28% (для компаний обрабатывающей промышленности — 23%).
Основные налоговые льготы
Основные налоговые льготы для корпораций включают: инвестиционный налоговый кредит; налоговый кредит на расходы НИОКР; укоренные нормы амортизации; льготные условия налогообложения стоимости активов; скидки на истощение недр и др.
Постоянно увеличивающийся дефицит федерального бюджета привел к более рациональному использованию налоговых льгот, что прежде всего выразилось в сужении сфер их применения и в уменьшении размеров. В 1987 г. были отменены инвестиционный налоговый кредит и скидка на корректировку товарно-материальных запасов.
Снижены нормы амортизации для пассивной части основного капитала в горнодобывающей промышленности для бурового оборудования, рабочих частей машин, рекламного оборудования.
Сохранены льготы на стимулирование регионального развития НИОКР. Инвестиционный кредит для атлантических провинций составляет 15%, а для специально выделенной группы районов — 10%. Налоговый кредит на капиталовложения в НИОКР составляет 30% для всех компаний и 45% — для обрабатывающего сектора в отдельных районах.
Для стимулирования развития сельского хозяйства и рыболовства также предусмотрены меры налогового характера. Существуют три специальные льготы для компаний данных отраслей.
Цель одной из них — привлечь детей фермеров к работе в сельском хозяйстве.
После смерти родителей ферма, доля в семейной фермерской корпорации или семейном фермерском партнерстве переходит к детям без необходимости пожизненной уплаты налога на прирост рыночной стоимости активов.
Его оплата откладывается до того момента, когда дети будут располагать какой-либо другой собственностью помимо данной семейной.
- Другая льгота состоит в праве усреднять доход за пятилетний период в целях защиты фермеров и рыбаков от резких колебаний доходов, свойственных данным отраслям.
- Третья льгота связана с методом исчисления дохода для фермеров и рыбаков; дает возможность фермерам регулировать распределение доходов по годам, уменьшать или увеличивать сумму, оставшуюся в их распоряжении после уплаты налога.
- Большое внимание в Канаде уделяется стимулированию деятельности малого бизнеса.
К малым относятся компании с годовыми продажами от 2 до 20 млн. долл., с годовой прибылью меньше или равной 200 тыс. долл., в которых занято меньше или 100 лиц наемного труда. Доля мелких фирм составляет 97% от числа всех компаний.
Основные сферы их деятельности — услуги, розничная торговля, строительство, наукоемкие отрасли. После налоговой реформы ко всем компаниям малого бизнеса применяется единая ставка — 12%.
Правительство Канады возлагает большие надежды на малый бизнес как на возможность повысить уровень занятости в стране.
Общая характеристика налоговой системы Канада
Канада является федерацией, которая состоит из одиннадцати провинций и двух федеральных территорий. Канада состоит в Содружестве, который возглавлен Великобританией, и по форме правления представляет собой конституционную монархию.
Глава государства в Канаде – королева Великобритании.
Канада является государством, где средний уровень налогового бремени. На основе этого, можно утверждать, что за период с 2000 по 2010 гг. средняя доля налоговых доходов консолидированного бюджета страны составила порядка 3,3% ВВП. Со второй половины ХХ в. по первое десятилетие ХХI в. налоговая нагрузка на экономику на экономику менялась незначительно, как это было, к примеру, в США. Начиная с 1965 г. наблюдается выраженный рост налогового бремени с 26% ВВП в 1965 г. до 36% в 1991 г.
1990-е гг. для Канады отмечены как период высокого уровня налогообложения и наиболее жёсткого контроля за динамикой государственного долга.
Таким образом, в описываемый период средняя налоговая нагрузка на экономику страны составила порядка 36% ВВП. К началу ХХI в. наблюдалось постепенное снижение налоговой нагрузки с 35% в 2000 г. до 31% ВВП в 2010 г.
Подобно тому, как происходило в США, ключевое внимание акцентировалось на применение прямых налогов в налоговой системе Канады. Таким образом, доля прямых налогов в доходах консолидированного бюджета в 2009 г. составила более 50%, с учётом индивидуальных подоходных налогов, что составило 32,2%.
Надо отметить, то доля косвенных налогов была существенно ниже, она составляла порядка 18,3%. Главную роль в общем объёме косвенных налогов сыграли общие налоги на товары и услуги – НДС и провинциальные налоги с продаж. 6,6% составляла доля взносов и отчислений, которые производятся на социальное страхование и налоги в фонд заработной платы. Важно понимать, что в данном контексте существенную роль в доходах консолидированного бюджета играют неналоговые доходы, к которым относятся инвестиционные доходы, доходы от оказания услуг и продажи товаров, а также некоторые иные доходы.
На изображении ниже представлена структура налогов консолидированного бюджета Канады.
Право провинций на введение налогов с розничных продаж рассматривался Верховным судом Канады, который решил это противоречие в пользу провинций, определив косвенное налогообложение как переносимое номинально налогоплательщиком на другой субъект. В силу того, что при розничных продажах налог не может переноситься на другой субъект, а лицо, которое приобретает товары в розницу, отдаёт себе отчёт в необходимости заплатить данный налог, то он не рассматривается как косвенный, а скорее относится к прямым налогам.
В конечном итоге по факту было получено подтверждение права провинций на введение налогов на розничные продажи, в том числе необходимость указывать данный налог в чеке отдельного от цены товара, с целью того, чтобы налогоплательщик понимал, какую конкретно сумму от оплатил в качестве налога.
Очень важным элементом налоговой системы Канады является вопрос о собственности на природные ресурсы и возможность их налогообложения. Конституцией Канады прописано, что природные ресурсы страны полностью принадлежат провинциям, что даёт последним исключительное право на их налогообложение. Это является причиной того, что федерация не имеет права вводить налоги на добычу полезных ископаемых, которые находятся на территории той или иной провинции. Федерации принадлежат только те полезные ископаемые, которые располагаются на федеральных территориях и континентальном шельфе.
Подоходный налог с населения
Канада взимает подоходный налог с физических лиц со всего мира с доходов физических лиц, проживающих в Канаде и в других странах. некоторые виды доходов из канадских источников, получаемые физическими лицами-нерезидентами. Подпункт 2 (1) части I Закона о подоходном налоге гласит: «Подоходный налог уплачивается в соответствии с требованиями настоящего Закона с налогооблагаемого дохода за каждый год налогообложения каждого лица, проживающего в Канаде, в любое время года.. «
По истечении календарного года жители Канады подают налоговые декларации и налоговые декларации T1 для физических лиц. Он должен быть сдан 30 апреля или 15 июня для индивидуальных предпринимателей и их супругов или партнеров по гражданскому праву. Однако важно отметить, что любой причитающийся остаток должен быть погашен не позднее 30 апреля. Невыплаченные остатки, переведенные после 30 апреля, могут подлежать начислению процентов, независимо от того, является ли срок подачи налоговой декларации 30 апреля или 15 июня.
Востребованные профессии
Для переезда в Канаду для трудоустройства, нужно заранее выяснить, какие специализации более желанные в представленном государстве. Поскольку отыскать работу, пользующаяся спросом специальности гораздо проще.
Профессии, пользующиеся спросом:
- Врачи – невропатологи.
- Физиотерапевты.
- Дальнобойщики.
- Медицинские сёстры.
- Анестезиологи.
- Семейные доктора.
- Доктора, специализирующиеся на профильных патологиях. Эти специалисты трудятся в школах, на фабриках, и т.д.
- Ревизоры.
- Кулинары.
- Механики.
- Менеджеры.
- Полицейские.
- Сварщики.
- Биологи.
Налоги с зарплаты в Канаде
Один раз в год канадец (либо эмигрант, проживающий легально в Канаде) должен подать в налоговую службу декларацию о зарплате и уплатить налоги за предыдущий год.
На собеседовании кандидату озвучивается размер без вычета налога на доход, который он будет получать ежегодно. Сколько процентов придётся заплатить от оклада, рассчитывается персонально.
Если у гражданина временная работа, на которой выйдет небольшой доход, то складывается вся полученная зарплата и из полученной суммы вычитается налог.
Начисляется федеральный и региональный вычет. Подоходный налог фиксирован для всех трудящихся граждан государства:
При окладе до 47 630 вычитается – 15%;
47 630 до 95 259 – 20,5%;
95 259 до 147 667 – 26%;
147 667 до 210 371 – 29%;
210 371 и выше – 33%.
PERSONAL INCOME TAX — НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КАНАДЫ, КАСАЮЩЕЕСЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Налоговое законодательство Канады базируется на факте, является ли налогоплательщик (в personal income tax под налогоплательщиком подразумевается физическое лицо) резидентом (resident) или не-резидентом (non-resident) страны.
Важно!!! Под термином резидент подразумевается резидент с точки зрения налогового кодекса, а не с точки зрения иммиграционного законодательства Канады.
Residents. Non-residents. Deemed residents. Newcomers. Residential ties. Что это такое вообще, в чём разница и почему это так важно?
Residential ties — социальная связь, экономическая и прочая связь с Канадой.
1 уровень.
- Дом
- Родственники
- Дети
2 уровень
- Собственность (машина, мебель)
- Банковский счёт в канадском банке
- Членство в клубе, библиотеке
- Работа в канадской компании
- Канадские водительские права
- Медицинская страховка
- Канадский паспорт
Canadian Residents — люди, физически проживающие в Канаде и имеющие с ней residential ties.
Newcomers (immigrants) — люди, приехавшие в Канаду в качестве иммигрантов. Этот статус применим только к первому налоговому году, после чего они становятся Canadian Residents.
Non-residents — люди, прожившие в Канаде меньше 183 дней и не имеющие с ней residential ties.
Подоходный налог уплачивается физическими лицами и корпорациями. При этом ставка федерального налога для физических лиц установлена в пределах от 17 до 29%, а ДОШ корпораций 28%.
По уровню налогообложения физических лиц Канада занимает среди стран Группы семи одно из первых мест. Вместе с тем, гибкая система интеграции личного подоходного и корпорационного налогов позволяет избегать двойного обложения прибыли, имеющего место в США. В 1996-1997 г. такие провинции как Онтарио, Новая Шотландия, Нью-Брансуик и Британская Колумбия снизили ставки подоходных налогов и намерены продолжать аналогичные реформы в будущем. Наиболее решительно это делает правительство провинции Онтарио: в 2000 г. ставка налога на доходы физических лиц снижена до 45% от уровня аналогичного федерального налога (49% в 1999 г.), а в 2001 г. она опустится до 40,5%.
Федеральный налог на доходы физических лиц (federal personal income tax) и провинциальный налог на доходы физических лиц (provincial personal income tax). Платятся непосредственно физическим лицом или некорпорированным бизнесом один раз в год с общей суммы доходов из всех источников. В 2004 г. шкала федерального налога выглядела следующим образом: 17% на годовой доход в размере до 29 590 долларов; 26% на доходы от 29 590 до 59 180 долларов; 29% на доходы свыше 59 180 долларов. Во всех провинциях, за исключением Квебека, провинциальный налог на доходы физических лиц (сокращенно — PPIT) взимается по ставкам, которые исчисляются как процент от аналогичного федерального налога. Ставки РРIТ в различных провинциях неодинаковы — они колеблются от 43% в Северных территориях до 60% в Ньюфаундленде, однако в большинстве провинций они установлены в интервале 50-55%. По соглашению между двумя уровнями власти сбор провинциальных подоходных налогов осуществляет федеральная налоговая служба на основании данных, включенных гражданами в декларацию о доходах. Собранные средства затем передаются в бюджеты провинций. Индивидуальные налогоплательщики могут воспользоваться целым рядом льгот. Почти все они имеют форму скидок с расчетных сумм самих подоходных налогов. При этом с целью упрощения расчетов после реформы 1988 г. в Канаде устранен минимальный не облагаемый налогом доход и вычеты из налогооблагаемых сумм.
В отличие от Соединенного Королевства и Соединенных Штатов , Канада избегала взимания подоходного налога до Первой мировой войны . Отсутствие подоходного налога рассматривалось как ключевой компонент усилий Канады по привлечению иммигрантов, поскольку Канада предлагала более низкий налоговый режим по сравнению почти с любой другой страной. До войны федеральные правительства Канады полагались на тарифы и таможенные поступления в рамках Национальной политики для получения большей части своих доходов, а правительства провинций поддерживали себя в основном за счет управления природными ресурсами ( провинции Прерии получали субсидии от федерального правительства). правительство, поскольку Оттава сохранила контроль над своими природными ресурсами. Либеральная партия считала вероятной необходимость введения подоходного налога, если их переговоры о соглашении о свободной торговле с Соединенными Штатами в начале 20-го века увенчались успехом, но консерваторы победили либералов в 1911 г. против свободной торговли.Консервативная партия выступала против подоходного налога, поскольку она хотела привлечь иммигрантов в основном из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, и она хотела дать иммигрантам стимул приехать в Канаду.
Затем 25 июля 1917 года новый временный закон о «Законе о подоходном налоге на войне» министра финансов Канады сэра Томаса Уайта был принят Комитетом полного состава, но встретил сопротивление. Расходы военного времени заставили тори пересмотреть свои возможности, и в 1918 году военное правительство под руководством сэра Роберта Бордена ввело «временный» подоходный налог для покрытия расходов. Несмотря на новый налог, канадское правительство накопило значительные долги во время войны и не смогло отказаться от налоговых поступлений после окончания войны. С избранием либеральным правительством премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга большая часть национальной политики была отменена, и с тех пор подоходный налог остался в силе.