Самовывоз из Владивостока: прибыльно, но опасно

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самовывоз из Владивостока: прибыльно, но опасно». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Водителям, которые все же решились на приобретение подержанного автомобиля из Японии, следует быть предельно внимательными. По словам Виталия Пунякова, количество мошенников на рынке по-прежнему велико.

«На рынке присутствует и обман»

«Я рекомендую обязательно проверять машину перед покупкой. Автомобиль может быть битыми, пробег может быть откорректирован. Одно дело, когда вместо реальных 80 тыс. км на приборке сделали 60 тыс. км. Это не критично. Другое дело, когда вместо 260 тыс. км нарисуют 80 тыс. Фактически это уже два разных автомобиля», — предупредил Пуняков.

Также, по его словам, нередки истории с поддельными аукционными листами. Эксперт подчеркнул, что этот способ обмана сейчас распространен.

«Некоторые их правят максимально нелепо. Но расшифровать их под силу только тем, кто этим занимается регулярно. Если опыта минимум, то для проверки листов их следует показать тем, кто с ними работает», — резюмировал Пуняков.

Итак, вы получили свой первый заказ, нашли автомобиль, и собрались в дальнюю дорогу, чтобы заработать свои первые деньги не перегоне. Остановитесь! А все ли вы узнали об авто, прежде чем срываться с места? Ведь «пустую» поездку вам точно никто не оплатит, и вместо первого дохода вы вполне можете получить первые расходы.

Первым делом постарайтесь узнать от продавца как можно больше об автомобиле по телефону:

  • Прежде всего это основные параметры авто, в которые входят модель, марка, тип кузова (хэтчбек, седан, универсал, и т.д.), тип двигателя, его мощность, тип коробки передач, расход топлива при различных видах езды, комплектацию, дополнительно установленное оборудование – в общем все то, чем обычно интересуется внимательный покупатель при приобретении автомобиля с пробегом.
  • Состояние авто. Сюда можно отнести различные дефекты, сколы, царапины, ухоженность салона. Не стесняйтесь попросить фотографии, подтверждающие слова продавца, объясните, что вы едете за машиной из другого города.
  • Документы на автомобиль. Причем не только технический паспорт, и свидетельство о регистрации, но и сервисную книжку, и даже при наличии чеки об оплате ТО. Юридическая «чистота» автомобиля – это очень важный аспект при его покупке.
  • Своевременность замены расходных материалов (масла, фильтров, тормозных колодок, и пр.)

Как заработать на перегоне машин из Владивостока

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная).

Всего во Владивостоке около 400 тыс. машин на 700 тыс. жителей — столько же, сколько в Новосибирске, где населения в два раза больше. Автомобилей так много, что властям пришлось, как в Москве и Питере, вводить для Приморского края трехзначный код региона — 125 наряду с двузначным — 25.

Перегоню легковой автомобиль из Владивостока. Опыт перегона правого руля имеется. Среднее расстояние перегона 1200-1400км, скорость не более 110 км/ч. Стоимость договорная.

Гипотетический запрет праворульных машин — одна из немногих тем, по которым у дальневосточных автолюбителей и гаишников возникает консенсус.

Необходимые документы для покупки авто с последующей перевозкой в РФ

В последние годы из-за повышения таможенных пошлин пригон автомобилей из-за границы не приносит значительную прибыль. А соблюдение всех формальностей при растаможке (страховка, ГЛОНАСС и прочее) может оказаться трудным делом.

Отдельного внимания заслуживают распил и карпил. Такие машины стоят дешево, из-за чего привлекают внимание будущих автовладельцев. Распилом именуют частичную разборку автомобиля, в том числе распиливание кузова для транспортировки в РФ. На границе авто не признают целостной структурой, и ввозят как детали или металлолом. Госпошлины за распил значительно ниже.

Пригоняю автомобиль на заказ, помощь при выборе автомобиля с проверкой технической части, проверка документов аукционных листов с фото и видео отчётом о состоянии автомобиля.

Отдельного внимания заслуживают распил и карпил. Такие машины стоят дешево, из-за чего привлекают внимание будущих автовладельцев. Распилом именуют частичную разборку автомобиля, в том числе распиливание кузова для транспортировки в РФ. На границе авто не признают целостной структурой, и ввозят как детали или металлолом. Госпошлины за распил значительно ниже.

Перегоню автомобиль из Владивостока. Катагории прав В, С, D, большой опыт работы в автосервисе в том числе на официальных на позиции моторист. Честность и порядочность при выполнение работ гарантирована.

Улан-Удэ – Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) — обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу.

Как пригнать машину из Владивостока

Причина — экономическое благополучие территорий, лидирующие позиции по продажам новых машин, что стимулирует появление широкого ассортимента недорогих экземпляров на вторичном рынке. Некоторые профи находят свои собственные «укромные» уголки, потихоньку работая там годами. Например, маленькая Чувашия.

Если вы не хотите перегонять авто самостоятельно, то при поиске водителя для перегона авто из Владивостока заранее обсудите с перегонщиками все детали и все статьи расходов. Обязательно уточните, входит ли в предложенную стоимость расходы на бензин, еду, ночлег. Требуйте, чтобы перегонщик предоставлял все чеки о дорожных расходах.

Я сижу в местном представительстве западной косметической компании. Торговля кипит: в прихожей толкутся женщины, покупают товар, отчитываются о продажах. Директор представительства Владимир Литвинов — полнеющий мужчина лет 45 в очках. Бывшего моряка выдают, как и полагается, татуировки — якорек и слово seaman.

Читайте также:  Размер алиментов в 2023 году: на одного ребенка, а также на двух, 3 и 4 детей

Лучше самому прилететь. Японка праворульная всяко лучше российского автопрома. К правому рулю привыкнуть вообще не проблема.

При приемке внимательно осмотрите автомобиль, не стоит подписывать акт прием-передачи представителю ТК, пока Вы не убедитесь, что автомобиль не получил новых повреждений в процессе доставки. Сравните текущий километраж на одометре с пробегом, который был на фото с Владивостока – разница должна быть не больше 15-20 км.

Быть уверенным в надежности. Все транспортные компании прошли обязательную проверку документов и имеют такие показатели как рейтинг и уровень надежности.

Каждый божий день из Владивостока уходит около тысячи япономарок, и каждую ведет отдельный перегон. Со всеми авто мог бы легко справиться железнодорожный транспорт при помощи дюжины работников, но дороги установили драконовские тарифы, и перегнать машину своим ходом оказывается в два раза дешевле, чем переправлять ее по железке.

Отправка машины. Сравните цены на перевозку авто транспортной компанией, выберите выгодную услугу и экономьте до 72%!

Сколько стоит перегнать машину из Владивостока?

Перегонщик — профессия условная, это обычный водитель, но с большим стажем и опытом. За безопасность машины можно не беспокоиться, а сосредоточить внимание на стоимости услуги. Перегон автомобиля Владивосток — Москва или в другой город РФ, включает, кроме непосредственной стоимости работы исполнителя, следующие расходные статьи:

  • затраты на топливо. Полезно узнать стоимость бензина в городах на всем пути следования и сделать предварительный расчет;
  • питание, ночлег водителя. Стоит заранее найти недорогие гостиницы;
  • возможные штрафы ГИБДД, от которых не застрахован самый опытный водитель;
  • затраты на форс-мажорные обстоятельства, которые могут случиться на маршруте большой протяженности.

Список документов и данные, необходимые для оформления перевозки ТС автовозом

  • Копии паспорта отправителя (заказчика)
  • Реквизитная карточка юридического лица и доверенность на представителя или печать организации
  • Копия документа на автомобиль (ПТС или свидетельство о регистрации), заверенная у нотариуса, либо оригиналы СОР или ПТС, электронное ПТС, ГТД
  • Контактные данные отправителя и получателя (ФИО и телефоны для связи)
  • Город доставки

Итак, Вы на авторынке. Сразу отметьте про себя, что рынок есть рынок и машины тут не натирают до блеска, как в автосалоне, но есть и плюсы – можно поторговаться. Если у Вас есть врожденный талант сбивать цену, то 200$ сэкономить у себя в кармане – вполне реально. Не ведитесь на поводу у продавца, он Вам наговорит много чего. Вы тут для покупки автомобиля. Ходите, приглядывайтесь к товару, что понравится – спрашивайте, пробуйте. Допустим, Вы выбрали конкретный вариант и в принципе все Вас устраивает. Обязательно прокатитесь на автомобиле, послушайте, нет ли посторонних вибраций, не стучит ли, не троит, не течет ли масло.

Важный совет: НЕ носите с собой наличные деньги, лучше всего хранить их на пластиковой карточке. Сразу не говорите продавцу, что у вас деньги не наличными, только тогда, когда дойдет дело до оформления. Поставьте его перед фактом, что деньги на карточке. Поедите вместе с ним в ближайший банкомат и обналичите. Расплатились, оформились? Едем дальше…

Перед тем, как гнать машину, не забудьте подстраховаться: залейте масло, заправьтесь и немного отдохните. Выезжать советую после 19:00. Припаситесь обязательно картой и в путь. Заблудиться в принципе невозможно, везде на развилках стоят указатели, так, что Вы без проблем выедете на нужную дорогу. При выезде обязательно заедьте на шиномонтаж. Если запасное колесо у вас только одно, то сделайте на всякий пожарный еще одно — лучше два.

Приготовьтесь к тому, что Вас будут останавливать на всех постах, дабы проверить, не числиться ли ваш автомобиль в угоне. Состояние дороги оцениваю, как «с натягом удовлетворительное». Советую не разгоняться особо, а то мигом «убьете» подвеску. Если купили внедорожник – все равно не стоит геройствовать, машина дороже. Перед въездом в Хабаровск сотрудники ДПС могут предложить свои услуги в качестве сопровождающих за скромную цену 2000 рублей. Тут уж решать Вам, лично я отказался. Рекомендую концентрировать внимание на дальнейшей дороге потому, как очень много людей гонят по ней купленные машины, причем на довольно высокой скорости (минимум 110 км./ч.). Вообще старайтесь быть ближе к людям, которые также, как и Вы, гонят свои машины. Ночные стоянки выбирайте более людные, там, где есть так называемые “собратья”. Примерно через 100 км. после Хабаровска советую остановиться и обклеить передний бампер и капот пластырем во избежание нежелательных царапин и лишних дребезжаний, вызванных ужасной дорогой. Эта самая «ужасная дорога» начинается после Биробиджана и зовется она федеральной трассой. Наберитесь терпения потому, как дорога в очень “убитом” состоянии. Придется проезжать по краю, объезжать отдельные элементы и т.д. После федеральной трассы заедьте на эстакаду и посмотрите все ли в порядке.

Покупка авто в другом городе: оформление сделки от А до Я

Все начинается с того момента, когда вы пришли с продавцом к общему знаменателю. Если он готов продать машину, то ему потребуется предоставить вам копию паспорта гражданина и документов на сам автомобиль. Также в пакет необходимых для эксперта документов входит копия паспорта заказчика услуги. Само собой, придется заключить с компанией договор о предоставлении услуг представительства. По сути, вы передаете полномочия как покупателя своему представителю — компания встречается с собственником, осматривает автомобиль и при отсутствии вопросов совершает сделку.

Подтверждением покупки выступает письменный договор с подписями обеих сторон. Только после этого продавец получает деньги в кассе банка (вы сами выполняете перевод на удобное для человека отделение). Чтобы средства не были получены до заключения сделки, следует пользоваться переводом с кодом идентификации получателя. Этот пароль будет знать только ваш представитель — он убедится в правильности оформления, сбросив вам фотографии подписанных документов. Если все прошло нормально, то владельцу сообщат код, а он в свою очередь отдаст ключи от машины. На данном этапе все — машина куплена.

Ну как говорится на волне, и прочитав пост на тему перегона машин, еще пара историй из конца 90-х годов.

Читайте также:  Налоговый кодекс 2020г. Глава №50

История 1. Наш дальний родственник, тогда ему было где-то 45-50. Много где работал, бывший военный. Предложили заняться перегоном машин. Из Владивостока в Новосибирск. Работать на фирму, у них какие-то связи в Японии. Суть работы: приезжаешь во Владивосток, тебя ждет уже купленная машина, едешь в Новосибирск. Оплачиваются все дорожные расходы + гонорар за перегон. Сколько уже не вспомню, но на жизнь хватало, и еще отложить немного. Работа ему нравилась, ездить любил. Поездив так года полтора удалось ему скопить определенную сумму. Еще немного и он хотел брать машину уже за свои деньги, а здесь перепродавать, в таком случае прибыль была бы больше, ну и так далее. И как то раз, не доезжая километров 500 до Новосибирска на трассе ему на встречу выскакивает Волга, обгоняющая фуру. Говорит лицо водителя Волги успел увидеть. Ушел на обочину, там в кювет, и так далее. Машина перевернулась несколько раз, до кучи въехала в какой-то здоровый камень. Какая машина тоже уже не вспомню, что из легковых классом выше среднего. Ну в общем виноватых не найти, Волга уехала, на фуре мужик остановился, помог ему. Повреждений особо не было, так царапины, подушка сработала. Вызвали ГАИ, ну а толку, номер Волги никто не запомнил, да и касания не было, вряд ли что доказать можно было. На эвакуаторе привез машину в Новосибирск. В фирме глянули на машину, и предложили ему просто ее выкупить, по цене которую за нее отдали в Японии. В общем практически все накопленные деньги он отдал, машину сдал на разбор, и больше перегоном не занимался.

История 2. Двоюродный дядя хорошего знакомого. Тоже гонял машины, но не из Японии, а из Германии. Гонял в основном в Москву, но бывали и заказы в Новосибирск. Работал не на фирму, как бы на свои деньги, но под заказ. То есть клиент заказывает машину, он едет в Германию, ищет нужную, договаривается с клиентом о точной стоимости, выкупает на свои, пригоняет клиенту, расчет на месте. Бывало что клиент машину выкупать отказывался, по какой-либо причине, тогда он просто продавал ее на рынке. И как то раз у него был заказ в Новосибирск. Гнал Ауди А8. Должен был приехать определенного числа, плюс минус день. Не приехал. Родственники начинают волноваться. С женой он в разводе был, но тем не менее отношения хорошие, детям хорошо помогал. Звонки друзьям, кого знали. Никто ничего не знает. Проходит неделя, нету. А надо сказать была у него страсть к алкоголю. Мог уйти в длительные запои, с последующими капельницами и т.п. Но за рулем во время работы не пил никогда. Обычно дома, после нескольких удачных перегонов.

А они ему, ты что дорогой, опомнись? Ты ж ее продал. Вот документы припрятали, чтобы не потерял. Показывают документы, там ДКП или генералка (таких подробностей не знаю), но все его рукой подписано. И сумма чуть меньше рыночной. Покупатель говорят не местный, уехал давно уже на ней.

— Ладно, а деньги где?

Ну извини, ты вроде немаленький, своими деньгами сам распоряжался, на что мы пили-ели по твоему? Ты и давал. Дарил еще кому-то вроде. В клуб местный пару раз ходили, там у нас тоже цены не маленькие, а ты угощал всех. Может вообще и потерял где. Мы вот 10 тысяч тоже припрятали чтобы совсем все не пропил. Так что давай, протрезвел если, то всего хорошего, счастливой дороги. Даже до вокзала подвезем, а там на поезд и пока. Рады познакомиться были.

Он за голову схватился, а ничего не сделаешь. В милицию идти, так все документы есть что он машину продал. Деньги украли, так тоже не докажешь, вообще ничего вспомнить не может. Да и мутно это все очень, начнешь здесь возникать, всякое может произойти.

Расчет стоимости растаможки

Любой автомобиль, независимо от места производства или покупки, при ввозе на территорию Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия) будет поставлен на учет с выдачей российского ПТС и российских номерных знаков только после таможенной очистки – растаможки. Ее размер может сильно варьироваться, поскольку в формуле расчета такого платежа присутствует сразу 5 переменных:

  • Таможенная пошлина. В основу расчета пошлины для новых автомобилей берется цена, которая делится на 6 уровней: от 8500 до 169 000 евро. В зависимости от цены придется заплатить от 48% до 54% от стоимости машины. На автомобили с пробегом пошлина складывается из тарифа за 1 кубический сантиметр рабочего объема двигателя – от 1,5 до 5,7 евро за «кубик».
  • Акциз. Он взимается только при растаможке авто мощностью более 90 л. с. При этом за машину с двигателем на 90-150 л. с. придется заплатить 53 рубля за каждую л. с., а за более мощную – 511 рублей за каждую «лошадку».
    НДС. Это 20% от суммы, полученной в результате сложения рассчитанной таможенной пошлины и акциза.
  • Таможенное оформление. Оно обойдется в сумму от 500 рублей в зависимости от цены автомобиля, указанной в инвойсе.
  • Утилизационный сбор. Физические лица оплачивают 3400 рублей за авто возрастом 0-3 года и 5200 руб. за более возрастное транспортное средство. Юридическим лицам придется заплатить заметно дороже: 32600 и 122000 руб. соответственно.

Стоимость доставки автомобиля из Владивостока в Москву

Улан-Удэ – Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) — обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу.

Перед тем, как гнать машину, не забудьте подстраховаться: залейте масло, заправьтесь и немного отдохните. Выезжать советую после 19:00. Припаситесь обязательно картой и в путь. Заблудиться в принципе невозможно, везде на развилках стоят указатели, так, что Вы без проблем выедете на нужную дорогу. При выезде обязательно заедьте на шиномонтаж.

Итак, пишу от первого лица историю, в которой более-менее подробно описан процесс подготовки, покупки и непосредственно доставки японского автомобиля из Владивостока. На самом деле пригнать машину оттуда не так уж и сложно, особенно, если знаешь, как и когда лучше всего это сделать. После прочтения этого материала и Вы будете осведомлены, а значит и вооружены.

Читайте также:  Наказание за ксенон в 2023 году

Сам Литвинов сошел на берег с рыболовецкого судна в середине 90−х. Продажа косметики — та работа, которую ему удалось найти.

На сколько подорожали японские иномарки?

Некоторые модели действительно взлетели в цене на фоне взрывного спроса со стороны россиян и высокой конкуренции на аукционах. Популярный в России Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года с пробегом на аукционе сейчас стоит дороже, чем прежде стоил новый.

За лето цены выросли почти на треть, рассказал Дмитрий Забора. «Но в целом стоимость автомобилей такая же, как была в начале года, поскольку падение курса иены компенсировало удорожание для россиян», — пояснил эксперт.

С весны рубль укрепился к японской иене практически вдвое — с ₽80,9 за 100 иен на 1 марта до ₽43,4 за 100 иен на 1 сентября.

Склад временного хранения

Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.

Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.

Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растаможивается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.

Перегон автомобилей из Владивостока. Чем не идеальный бизнес?

Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже .

Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам.

Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.

Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?

Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.

Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.

Если вы не относитесь к числу любителей исследовать незнакомые города в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из многочисленных местных фирм, оказывающих услуги по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных фирм вы без труда найдете все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит подобная услуга порядка 5000 рублей.

Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке.

Нюансы бизнеса по перепродаже автомобилей

Как по мне, многие перекупщики скажут, что со мной что-то не так. Но те авто, что раньше использовались в такси. Дают возможность неплохо заработать.

Да, такой вариант требует чуть больше времени и на поиск цели. Осмотр, диагностику, ремонт и реализацию. Но и продаются такие машины по довольно низкой цене.

Компании, предоставляющие услуги такси в моем регионе. Всё стремительнее замещаются Яндексом, впоследствии маленькие фирмы распродают свои автопарки на разных интернет площадках. Или отправляют их на аукцион по банкротству.

На дроме, Авито и Фарпост я сижу теперь постоянно, в попытках поймать авто для косметического ремонта и быстрой сделки. И иногда нахожу неплохой вариант авто с шашечками. Затем собираю о нем необходимую информацию. Покупаю и начинаю полировать.

Так сказать, купленное стекло превращаю в алмаз. Ведь некоторым двигателям все равно на цифры пробега, и они готовы ездить ещё с десяток лет до первого капитального ремонта.

Хотя не все со мной согласны. Многие, с кем общался, презрительно относятся к машинам. Которые были использованы в качестве такси. Другие “перекупы” считают, что они убиты окончательно и бесповоротно.

Просто водители обычно берут такие машины в аренду, и не сильно беспокоятся об их сохранности. А автопарки экономят на всём подряд, поэтому некоторые проблемы устранить просто невозможно.

Однако если внимательно изучать все данные по машине. Пробивая ее по разным базам, на предмет скручивания реального пробега. То можно найти и бывшее такси, которое станет хорошей машиной.

Так что если вы не поняли. И такси скоро станут мобильными приложениями, и бизнес по перепродаже авто. Тоже полностью уйдет в интернет.

Подбор автомобиля — что это за услуга. Сколько это стоит и когда требуется

Если говорить о ремонте, то я серьезно подхожу к данному вопросу. Все время делаю машину как будто для себя, поэтому вопрос качества отпадает. Ведь всегда всё в идеале. И мои покупатели тоже уезжают довольными, возвращаясь лишь за следующим автомобилем.

Авто с убитыми внутренностями я уже давно не беру, это гиблое дело. Да и хочется быстрой сделки, а не сидеть с одной машиной в гараже целый месяц. Чтобы выйти в хотя бы в ноль. Ведь месяцев-то в году всего 12-ть, и если такими темпами работать. То и на еду хватать не будет.

Диагностику тоже делаю через знакомых, как раз-таки в том самом сто. Где сам работал в прошлом. Запчасти тоже ищу сам, хоть иногда и хочется сэкономить. И купить что-то из дорогостоящих запчастей с б/у рынка, но вовремя останавливаю себя. Лучше долго искать и купить что-то нормальное, чем экономить и брать что попало. Хотя понимаю, что чаще всего люди работают по другим принципам.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *